1. Имя и Фамилия
Amberlynn Agnesse Sunders|Эмберлин Агнесс Сандерс;
Agnes, Amber, Ame, Amie, Ness|Агнес, Эмбер, Эм, Эми, Несс.
2. Возраст
17 лет.
3. Способности
Псионика страха.
Пирокинез.
4. Биография
Короткий вздох и ты снова смотришь в ее сторону. Молчать – не ее привычка. Но она молчит… Молчит и курит свои дорогие ментоловые сигареты, оставляя на фильтре яркий след красной глянцевой помады.
-Что будешь?
-Кофе, - смеется она.
Ты заказываешь два латте, словно чувствуя, что она имела в виду именно его.
-И все-таки, - снова говоришь ты. – Как тебя зовут?
-Агнес, - уверенно отвечает она.
По глазам ты видишь, что это ложь.
В ее жизни все правила определялись ее желанием выполнять что-либо. Исключительно желание. Не здравый смысл. Не разум. Не сердце. Мимолетный порыв. Она была тем самым вечным исключением, которое всегда выделялось в отдельную группу клинических случаев. Она всю свою жизнь являла собой то самое «все так, а она…». И ее это, черт возьми, устраивало. До последней капли.
-Ты врешь, - отвечаешь ты.
Она смеется, делая небольшой глоток кофе. В очередной раз затягивается сигаретой. Мельком ты оглядываешь ее одежду. Сумасшедший минимализм в комплекте с абсолютным максимализмом. Длинный пиджак и сумасшедшее короткие шорты.
-Ты не спросил, что написано в документах, - наклоняется она к столику, касаясь металлической поверхности. – Ты спросил, как меня зовут.
-Агнес, - повторяешь ты, словно пробуя имя на вкус. – Расскажи о себе…
Она на мгновение удивляется, и ее брови ползут вверх.
-Что, прости? – она, кажется, приходит в себя, но продолжает удивленно смотреть на меня. Ее глаза. Именно они выдают ее. До последнего.
Солнечная Калифорния. Песчаное побережье. Голливудская зарисовка, не правда ли? Для полной картины не хватает только шикарнейшего особняка с фамильным гербом на воротах и подъездной дорожки, украшенной ровно постриженными кустиками. Стоп, стоп, стоп! Вы забыли дворецкого и экономку, которые для всех уже практически родные. Ведь так обычно бывает в таких фильмах? А еще глава семейства будет директором крупной фирмы, а мать - председателем какого-нибудь популярного женского общества и просто идеальной женщиной. Ну а дети обязательно поступили в какой-то распрестижнейший университет Лиги. Да, да. Вот именно так все и представляйте. Милая зарисовка, не правда ли? А знаете, что или кто сюда абсолютно не вписывается? Эм Сандерс.
Итак, начать стоит с того, что изначально брак Саймона и Жаклин не представлял из себя ничего кроме расчета родителей на взаимный успех их чад. Породнились, что называется. Ну что ж... Всякое бывает. Со временем пришла и любовь, и прочие приложения к комплекту, а заодно и трое детей: Джонатан, Кенделл и Эмбер. Как-то все слишком солнечно представляется. Ложка дегтя? Сейчас вам будет и ложка, и тележка...
1 декабря у Жаклин Сандерс рождается дочь, которую совместными муками родственников называют Эмбер. Крикливость и вертлявость ребенка списывали на темперамент итальянских кровей. Может быть, они были и правы, если бы не еще парочка слагаемых к нему.
Эм росла слишком активной, слишком бегающей, слишком веселой, слишком несерьезной и еще много нехороших слишком. В общем, абсолютно не в родителей и не в старших брата и сестру. Скучные занятия французским и прочую ерунду, которой их обучали в детстве, девочка предпочитала проводить подальше от учителей и от родителей в частности. Но вот на фортепиано она училась играть охотно, по крайней мере, за ней не носились по всему дому и не искали ее по всем углам. Вспомнив старую байку, можно сказать, что как минимум лет пять Эми искренне полагала, что ее второе имя "Сущее наказание".
И вот, наконец, ребенка можно отправить в школу. Истинное счастье для родителей! Может быть, хоть там она наберется уму разуму. Что они получают вместо этого за одни первое полугодие? Вызов в школу за драку, 28 звонков о неуспеваемости и направление для ребенка к психологу. После этого правда все частично нормализовалось: учеба выровнялась, замечания прекратились. А если заглянуть с другой стороны?
Эмбер не выносила непонятные ей правила. Зачем делать то, в чем ты не видишь смысла вообще?! Вот именно: этого делать не нужно. А о том, что эта курица капала ей на мозги два месяца, тоже никто не поинтересовался. Подумаешь драка? Вот панику то развели... Зато эта Доминга больше не набивается к ней в друзья. И друзья постепенно стали появляться...
Никто и никогда не хотел понимать, зачем и почему что-то делает Эм. Всем было проще кивнуть в ответ и продолжать заниматься своими делами. Отлично! Не в ее правилах навязываться. Нет, она не замкнулась в себе, она просто разделилась на две части, спрятав сокровенное глубоко-глубоко, подальше от всех и вся. Ее всегда окружали друзья и приятели.
Бесконечные школьные шалости и пакости навсегда увековечили ее имя в кошмарах директора и учителей. Зато, с каким отвращением на нее смотрела правильная Кенделл... О, картина маслом в акварели, по-другому не назовешь! Джон, собственно, никогда сильно не прессовал Эм, предпочитая говорить ей что-то в духе "Твоя жизнь, детка!". Ее, и только ее. И она будет жить так, как хочет только она.
В 13 лет ее отправляют в Нью-Йорк к бабушке. Нет, конечно, может быть, Эмбер бы и стала примерным подростком, но если бы ее бабушка была как в старых сказках, а не знаменитой светской львицей. Частная школа, дорогие подарки и шмотки, гардероб для которых расширяли 7 раз - Кира Сандерс делала из внучки вторую себя. Почему Эми ее слушала? Потому что бабушке хоть периодически, но было до нее дело.
И Эм стала жить в Нью-Йорке. 13-летняя девчонка, которой можно делать все, что ей только заблагорассудится! Сколько раз попадала мисс Сандерс на страницы таблоидов даже представить страшно. Она жила не подчиняясь правилам. Как впрочем и всегда... Единственное условие Киры - полная посещаемость уроков. Несколько часов в день, чтобы потом получать все? Окей, бабушка. Такие условия ей понравились. И даже очень. Эм очень быстро вошла в круг "золотой молодежи", чего и следовало ожидать. И да, став одной из них, Эми превратилась в испорченную стерву, как часто бывает все в тех же голливудских зарисовках. Но ведь это же Эм! Вы же не собираетесь ее переделывать?
Когда Кира неожиданно погибает в авиакатастрофе, вопрос об опеке-надсмотре снова встает ребром. Куда отправить 15-летнюю девчонку? Что с ней делать? Мать с отцом она слушаться не собирается, делая все с точностью до наоборот. Отец Жаклин тоже не шибко жаждет появления истеричной внучки... Решение нашлось довольно скоро. Младшая сестра Жаклин, Вайолет, берет Эмбер на себя.
-И все-таки, - в очередной раз повторяешь ты. – Почему Агнес?
-Потому, что если я скажу Эмбер Сандерс, все поймут, кто я, - отвечает она и поднимается из-за стола.
Плавно лавируя между многочисленными столиками, она все ближе и ближе к выходу.
Ты резко вспоминаешь ее имя в сводках новостей. Местная «Пэрис Хилтон» улучшенного формата. Мисс Эпатаж. Любимица папарацци.
Ты срываешься с места, и несешься напролом.
-Агнес! – кричишь ты ей вдогонку.
Дверь лимузина на секунду останавливается, и она оборачивается к нему. Короткий взгляд. Полуулыбка. Взмах головой.
Ты стоишь в дверях и молча смотришь в ее глаза. В них ни капли замешательства и от этого обидно. Ее нетерпеливо тянут за подол пиджака, но она продолжает стоять.
-Агнес, - наконец делаешь шаг вперед. – Я только хотел…
Она смеется, резко скрываясь в лимузине. Дверь закрывается. Ты молча смотришь ей вслед.
Говорят, она просто стерва…
-Кто это, Эмбер?
-Никто, - сбивчиво отрезает она.
-Мне не нравится твой голос, - резко останавливает ее Вайолет.
-А мне ты.
Снова начинает курить, думая лишь об одном. Вернуться или нет? Нет. Эмбер Сандерс не возвращается. Никогда.
-Ты меня слышишь? – голос тети в очередной раз прорезает тишину ее спокойствия.
-Нет, - все тот же тон и голос. Раздражение чистого вида. И на кого в большей степени – спорный вопрос.
-Мне казалось, мы договорились по поводу твоего воспитания.
-Посещение школы, появление дома и никаких вмешательств с твоей стороны, - резко отвечает она, восстанавливая былое спокойствие. – Вот о чем мы договорились.
Женщина рядом молчит, непонимающе глядя на племянницу.
-Так что закрой рот, и прекрати меня донимать.
Истинная внучка Киры. Стервозность в купе с наглостью.
-Вот и славно, - улыбка, посвященная молчанию Вайолет.
Вернуться хочется. Но нельзя. Не в ее стиле…
Ее 16-летие должно было превратиться в безумное празднование. Еще бы. Эмбер Сандерс. Хотела ли она сама этого праздника? Да, потому что она любила клубы и вечеринки. Среди друзей ей было спокойней, чем в собственном доме, зная, что через пару стен живет ненавистная тетка, которая не даст ей спокойной жизни. Она не столько хотела дня рождения, сколько хотела забыть о том, что ей приходилось терпеть после смерти Киры.
Как того и ожидалось в огромный пентхаус пришли все, кто представлял хоть что-то на Верхнем Ист-Сайде. Особенно подростки. Каждый просто жаждал сломать ребра имениннице, от чего измученной Эмбер уже было никак не отвертеться. Когда же, наконец, поток новоприбывавших гостей уменьшился, Эм все-таки удалось остаться, так или иначе, одной. Но не успела Агнес сделать и глотка мартини, как к ней подошли две девушки, протягивая письмо. Взяв его, она пошла на балкон, где, казалось, еще совсем не было народу. Распечатав его в тишине и полуспокойствии, Агнес прочла написанное, но восприняла это как шутку. Однако девушки начали убеждать ее, что это реальность, и она – индиго. Их словам сложно было не поверить, но привычка смотреть на вещи рационально, и даже цинично, никуда не делась. Достав сигарету, чтобы таки придти в себя от свалившейся на ее голову сказочной реальности, Эм вспомнила, что оставила зажигалку наверху.
Такие чувства испытывал каждый, кто хотел курить, но терял или забывал зажигалку. Ты в исступлении смотришь на кончик сигареты, словно мысленно заставляя ее поджечься. Во всех ситуациях это проходило через пару секунд. После чего или покупали новую, или искали того, кто мог бы спасти. Сейчас же вместо этого, бумага задымилась и на мгновение, вспыхнув, край сигареты начал тлеть. На автомате она подносит ее к губам и делает затяжку.
- Индиго говорите? – тихо выдыхает она, миллиграммами осознавая то, что это никакой не прикол. – Мне нужно двадцать минут максимум, - ответила она со следующей затяжкой.
Выбор был сделан.
5. Внешность
Понятие «красота» настолько растяжимое и во многом глупое, что нет смысла его употреблять вообще. Что есть красота? Никто не сможет дать этому понятию точного определения, а тем более привести объективный пример. Красота – настолько субъективное понятие, что лучше не упоминать о нем. Отталкиваться мы будем от слова «симпатичный». Симпатичный – это неплохая фигура, миловидное лицо и чувство стиля. Эмбер симпатична. Нет, она не писанная красавица. Но нельзя отрицать ее достоинства! Обаяние и ослепительная улыбка первые в этом списке. Достались они от бабушки по материнской линии, которая точно так же как и она не велась на привычные стандарты внешности, по крайней мере, так все выглядело на старых фотографиях.
Так вот… Мы говорили о достоинствах. Но начать нужно, наверное, с описания внешности как таковой. Итак, давайте внимательно посмотрим на эту мисс.
При своем достаточно среднем росте, Эм практически анорексичка. Ее вес никогда не превышает 47 килограммов. Очень худые руки и ноги, почти прямое телосложение, небольшая грудь, малозаметная талия и немного полноватые бедра. Последнее ей упорно не нравится, но никакие диеты или объедания не меняют ее фигуру. Быстрее феникс сгорит, чем она изменится в объемах. Средний рост в 167 сантиметров и неземная страсть к каблукам. И хотя носить она может все, что душе будет угодно, предпочтение отдано небезызвестным палочкам, приклепанным к подошве. Сей ансамбль стоит дополнить острыми плечами и маленькими ладонями и первое представление у вас уже есть.
Но идем дальше. А точнее, выше. Лицо… Хоть и миловидные, но стандартные черты, по которым в принципе и верстались стандарты красоты. Овальная форма лица, бледная, но не белая кожа, миндалевидные карие глаза, прямой, но широкий нос, немного полные губы… У нее длинные темно-русые с легким шоколадным отливом вьющиеся волосы, которые чаще всего распущены. Наверное, волосы и губы – самая любимая ею часть в себе.
Ив очень даже привыкла к дизайнерским шмоткам с приличным количеством нулей в конце. Брендовые вещи, из которых она не делает культа, а просто носит, потому что так привыкла, комбинируются ей очень даже удачно. Практически идеально. Она всегда знает что надеть. И всегда знает, как это сделать правильней. Что именно носить она не заморачивается. Юбки, платья, джинсы, шорты, блузки, рубашки, футболки – все чередуется с такой скоростью, что просто нет смысла выбирать что-то. Ей нравится вещь – она ее купила и надела. Проблемы нет. Макияж – неотъемлемый атрибут ее внешнего вида. Что – не особо важно. Она комбинирует все. Яркие помады, темные тени или подводки, что-то яркое или что-то пастельное.
Эта девушка умеет сделать так, чтобы ее недостатки не были заметны. Одежда сидит на ней идеально, словно сшита именно на нее, макияж и прическа такие, словно она две минуты назад вышла из салона. В этом вся она…
А еще она в коротких ухмылках, усмешках и полуулыбках. Она редко когда улыбается нормально. Куда чаще краешки ее губ на мгновение взметаются вверх, после чего тут же опускаются. Это короткое проявление радости или одобрения значит куда больше натянутой глянцевой улыбки в стиле Голливуда. Удивление часто сопровождается взметанием левой брови вверх, а ожидание нетерпеливым постукиванием пальцев с длинными обязательно накрашенными ногтями по твердой поверхности. От редкого волнения или напряжения она закусывает нижнюю губу. А когда пребывает в состоянии меланхоличной радости, щурит глаза, словно смотрит на солнце.
6. Характер
А еще она невероятно упряма. До дрожи в коленках. Переубедить ее практически невозможно. Будет стоять на своем до последнего. Умеет ли признавать, что она не права? Вряд ли. Скорее пробубнит что-то в духе «Ладнотыбылправзакрылитему». Не одиночка, а скорее коммуникабельна. Но общаться будет только с тем, с кем есть о чем поговорить. Если же нет, скажет вам это в лицо. Прямолинейна, но не всегда. В большинстве своем невероятно коварна. Расчетлива. Стерва от Бога и от души. Всегда держит свое слово, и если пообещала, выполнит все до последнего. Организатор. Амбициозна. Настойчива. Но иногда лень сильнее. Причем иногда случается куда чаще, чем того бы хотелось. Циник. До мозга костей. Хотя проявляет значительные склонности к реализму. Игрок. Причем на уровне упрямства. Споры, азартные развлечения и все в этом духе тянут к себе как магнитом. Довольно просто ведется на «слабо», однако в большинстве своем выигрывает, ибо ради победы готова на все. Будет спокойно идти по головам к своей цели, мало задумываясь о способах, руководствуясь результатом. Справедливость имеется, но проявляется редко и в случаях, когда это не затрагивает напрямую ее интересы. Мстительна и довольно злопамятна. Предательства не прощает. Никогда. Даже если скажет, что простила, в душе будет копошиться противный червяк, заставляя ее все больше и больше сомневаться. Зачастую способна на окончательное безрассудство. В многом непредсказуема. Превосходный психолог. Легко "читает" любого человека. Аналитик.
Истинный человек-настроение: апатия и позитив всегда идут за ручку. Влюбчива, но не привыкла громогласно об этом заявлять и вешаться на шею. Скажет о своих чувствах, только если чувства будут взаимны. Умеет расположить к себе людей и невероятно им понравиться. Остра на язык. В редких ситуациях будет молчать. Порой нахальна и бесстыжа. Слово "совесть" не знакомо и в списке ближайших знакомств не значится. В этом же районе слово "страх". Терпелива, но в своей манере. Пока терпение есть - резкие выпады, нет - похоронные завывания церковного хора. Следовательно, довольно вспыльчива, однако быстро отходит. Лучших друзей не так много, но ради них готова на все. Верит в дружбу между мужчиной и женщиной. Мало кому откроется, но если сделает это то, значит этот человек для нее очень близкий. Не подчиняется правилам. Нарушать их всегда и везде – одна из ее практически вечных заповедей. Для нет невозможного, есть то, что она еще не успела сделать или попробовать.
Будет скрывать свое презрительное отношение к человеку, только если преследует какие-то цели. Свое личное пространство защищает и никому не позволит в него лезть без ее ведома. Не пацифистка, и лишний раз в драку-то как раз таки полезет. Не боится ни жуков, ни насекомых, ни прочей живности. К темноте, замкнутым пространствам и высоте относится очень даже положительно. К смерти тоже относится спокойно. В область страхов можно отнести только разве ее беспомощность, ибо самостоятельность для нее превыше всего. Периодически довольно инициативна и даже лезет на рожон. Временами склонна к апатичности и легким приступам депрессии. Не будет стоять в стороне. Верно придерживается своего мнения и изменит его только по своей воле и по причине собственных размышлений и выводов. В противном случае останется при своем мнении, каким бы неправильным всем остальным оно не казалось.
7. Читали правила, а?
мы вместе
8. Желаемый статус
одна из актрис;
9. Связь с вами
481454489.
10. Ссылка на нашу рекламу
http://skinshistory.rolka.su/viewtopic. … p=30#p3445
11. Пробный пост